Тенденция может привести к замене живых помощников виртуальными ассистентами
По мнению некоторых экспертов, такая перспектива вполне реально в ближайшие 5 лет. Уже сейчас у нескольких банков есть удачные эксперименты с умными анимированными персонажами.
Например, банк «Тинькофф» внедрил технологию синтеза мимики и запустил проект виртуального Пушкина. Поэт смог генерировать стихи, беря за основу любой набор слов. Это был пилот для внедрения уже полноценных «оживленных» портретов в различные продукты банка.
«Сбер» тоже не отстает от тренда. Банк уже показал свою новую цифровую ведущую новостей Елену. Технология внедрена на платформе Visper, где также можно создавать своих анимированных персонажей, предназначенных для самых различных запросов.
Из статистики: почти 40% всех компаний в нашей стране внедрили «умных» помощников. При этом 80% жителей уже общались с такими ассистентами.