Будущее рядом: нейросеть на службе копирайтинга - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Смотреть на мир вокруг себя — на существующую реальность, которую все остальные обычно просто принимают, — и спрашивать: А что, если мы сделаем это? Или попробуем это?

Будущее рядом: нейросеть на службе копирайтинга

25.05.2021 в 09:00 | время чтения: 1 мин.

Как искусственный интеллект применяют в маркетинге

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) стали применять искусственный интеллект в исследованиях рынка.

Специалисты университета заключили соглашение об использовании нейросети GPT-3. Эта технология, если ее применять в маркетинге, поможет создавать новый текстовый контент. Например, маркетолог может просто задать несколько примеров текста, а нейросеть сгенерирует несколько сотен вариантов контента под требуемые параметры.

В новой технологии учтены все языки, события, стили коммуникаций. Она постоянно совершенствуется и доучивается. Сеть создана компанией OpenAI.

Сотрудники ВУЗа сейчас проводят эксперименты, пробуют генерировать контент и рекламные посты с учетом различных типов личности.

Поделиться с друзьями