Цифровизация туризма: в аутсайдерах - ИноПитер

Цитата дня: Смотреть на мир вокруг себя — на существующую реальность, которую все остальные обычно просто принимают, — и спрашивать: А что, если мы сделаем это? Или попробуем это?

Цифровизация туризма: в аутсайдерах

05.07.2021 в 12:00 | время чтения: 1 мин.

Эксперты убеждены, что туристическая отрасль в России серьезно отстала от мировых тенденций развития технологий

Цифровой туризм предполагает несколько сегментов. Это все, что связано с подготовкой к поездкам, — онлайн-бронирование билетов, мест в отелях, поиск жилья. Здесь ведущую роль в сборе информации, анализе полученных данных и поиске выгодных предложений играет искусственный интеллект.

Другой сегмент связан с «узкими» услугами. Например, цифровая платформа для организации командировок «Ракета» не только позволяет найти гостиницу, выбрать билет, заказать трансфер и т.д., но и предоставляет возможность оформить все необходимые бухгалтерские документы для отчета за командировку, произвести финансовые расчеты, сохранить отчетные документы.

Петербург считается важным туристическим хабом для развития цифровых сервисов. Однако в большинстве своем туризм остается в офлайне. И только небольшие стартапы пытаются вывести туризм в цифровую плоскость.

Первая попытка глобально охватить отрасль сделана в Петербурге недавно, когда правительство города заказало исследование отрасли на основе больших данных. Big data позволит сегментировать рынок и предлагать релевантные услуги целевой аудитории.

Поделиться с друзьями