Фармкомпания «ВЕРТЕКС» вдвое расширилась в e-commerce - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Искусство быть счастливым заключается в способности
находить счастье в простых вещах.
Генри Уорд Бичер

Фармкомпания «ВЕРТЕКС» вдвое расширилась в e-commerce

03.10.2022 в 10:41 | время чтения: 2 мин.

АО «ВЕРТЕКС» расширило свое присутствие в сегменте электронной торговли для повышения доступности и облегчения заказа лекарств и другой продукции на онлайн-площадках.

Российский фармпроизводитель, занимающий первое место на отечественном фармрынке, с начала 2022 года увеличил объем продаж продукции в e-commerce в два раза в натуральном выражении и в 2,27 раза – в денежном. Такой рост обеспечивается в первую очередь за счет увеличения спроса на покупки в интернете.
Чаще всего пользователи оформляют онлайн-заказы на получение в аптеках жизненно необходимых препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, в составе которых находятся вещества бисопролол, индапамид и амлодипин.
Так же на рост повлияло увеличение количества партнеров, к которым относятся интернет-магазины, маркетплейсы, экспресс-доставки и аптечные онлайн-сервисы.
По объему продаж ключевыми маркетплейсами стали Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». На них фармкомпания «ВЕРТЕКС» представляет косметические средства и БАД. В этой категории лидером продаж стала нелекарственная продукция для волос бренда ALERANA.
На ведущих аптечных онлайн-сервисах Apteka.ru, «еАптека» и «Здравсити» объем продаж фармпроизводителя увеличился в 2,6 раза.
На онлайн-площадках ассортимент фармкомпании на 54% состоит из лекарственных средств, на 45% из косметических, оставшийся процент приходится на категорию биологически активных добавок. В общем объеме продаж электронной коммерции фармкомпания «ВЕРТЕКС» занимает 6%, в категории косметических средств – 18 %.
Продажи продукции компании «ВЕРТЕКС» на онлайн-площадках ведутся с 2019 года, при этом как отдельное направление e-commerce в структуре производителя существует с 2021 года.
«Офлайн-канал традиционных аптек остаётся для компании ключевым. Однако развитие сегмента e-commerce – естественный процесс, и нам важно использовать все ресурсы, чтобы упростить доступ людей к лекарствам и другой продукции 24/7. Поэтому «ВЕРТЕКС» продолжит усиливать присутствие в e-com в том числе в категории лекарств и находится на низком грядущем старте онлайн-продаж рецептурных препаратов. Они повысят долю электронной коммерции на фармрынке, мы к этому готовы. Драйвер роста сегмента в ближайшей перспективе – это расширение целевой аудитории», — комментирует генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский.
В рейтинге крупнейших фармкомпаний Северо-Запада компания «ВЕРТЕКС» занимает пятое место и четвертое место среди петербургских производителей лекарств.

Виктория Кулагина

Поделиться с друзьями