Минимум контактов – минимум общения - ИноПитер

Цитата дня: Искусство быть счастливым заключается в способности
находить счастье в простых вещах.
Генри Уорд Бичер

Минимум контактов – минимум общения

29.01.2022 в 12:00 | время чтения: 2 мин.

Такая тенденция врывается практически во все сферы обслуживания через цифровизацию

Следуя тенденции ограничений, предприятия все больше внедряют айти-решения в свои бизнес-процессы. Таким образом они стремятся снизить количество контактов с клиентом. Дополнительный бонус для обеих сторон – снижение затрат и повышение скорости обслуживания.

Внедрение новых технологий особенно видно на примере сферы общепита. Например, в некоторых ресторанах компания «Яндекс.Еда» уже внедрила онлайн-официанта. Посетителям не нужно звать настоящего официанта, счет можно оплатить по QR–коду. Таким образом экономится и время самого обслуживающего персонала (примерно на 7 минут на каждый заказ). Система начала работать с января этого года и в будущем, при успешном внедрении, «Яндекс.Еда» планирует добавить в «онлайн» и процесс заказа еды.

Аналогичные тенденции происходят и в крупном ритейле. Кассы самообслуживания набирают все большую популярность, процент их использования растет. А в одной крупной сети наблюдается и рост онлайн-самовывоза. Клиент может заказать заказ сразу в ТЦ без дополнительных связей с курьером. Кроме того, из новых технологий развиваются голосовые команды, метки, чат-боты, виртуальные помощники.

Инновации дошли и до гостиничного бизнеса. В некоторых хостелах работает онлайн-заселение, при котором нет необходимости ждать ночного администратора.

На популярность таких сервисов влияет не только пандемия или желание бизнеса сэкономить на персонале. На рынок услуг выходит современный потребитель, которому проще взаимодействовать с экраном и заказать все услуги там, чем общаться с администраторами, кассирами, курьерами.

Поделиться с друзьями