Петербургский МФЦ запустил голосового помощника и чат-бота BSS - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Конечно, традиционные правила мировой торговли имеют к e-commerce слабое отношение. Представим, лет через 15 мы с вами решили купить кроссовки. Как это будет происходить? Покупаем приложение, закачиваем ее в свой 3D-принтер, который стоит где-нибудь на балконе, заливаем туда кашу и идем спать. Утром просыпаемся — кроссовки готовы!
Андрей Слепнев

Петербургский МФЦ запустил голосового помощника и чат-бота BSS

09.06.2021 в 12:00 | время чтения: 1 мин.

Это шаг к автоматизации работы Многофункционального центра с клиентами

Переход на цифровые технологии сократит время обслуживания посетителей и положительно повлияет на качество работы центра.

Консультирование обратившихся за госуслугами сейчас наполовину роботизировано. Для создания технологии использовано отечественное программное обеспечение.

При этом консультации предлагаются как в голосовом варианте, так и в специально созданном для общения чате.

Робот-консультант трудится круглые сутки. Функционал технологии позволяет в автоматизированном режиме принимать звонки, отвечать на вопросы либо переадресовывать абонента к компетентному специалисту.

Поделиться с друзьями