Петербургский МФЦ запустил голосового помощника и чат-бота BSS - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Человек с новой идеей – не более чем сумасброд, пока идея не восторжествует.
Марк Твен

Петербургский МФЦ запустил голосового помощника и чат-бота BSS

09.06.2021 в 12:00 | время чтения: 1 мин.

Это шаг к автоматизации работы Многофункционального центра с клиентами

Переход на цифровые технологии сократит время обслуживания посетителей и положительно повлияет на качество работы центра.

Консультирование обратившихся за госуслугами сейчас наполовину роботизировано. Для создания технологии использовано отечественное программное обеспечение.

При этом консультации предлагаются как в голосовом варианте, так и в специально созданном для общения чате.

Робот-консультант трудится круглые сутки. Функционал технологии позволяет в автоматизированном режиме принимать звонки, отвечать на вопросы либо переадресовывать абонента к компетентному специалисту.

Поделиться с друзьями