С начала 2022 года клиенты Сбербанка потратили 1,5 трлн рублей - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Смотреть на мир вокруг себя — на существующую реальность, которую все остальные обычно просто принимают, — и спрашивать: А что, если мы сделаем это? Или попробуем это?

С начала 2022 года клиенты Сбербанка потратили 1,5 трлн рублей

15.10.2022 в 13:51 | время чтения: 1 мин.

Оборот торгового эквайринга Сбербанка в Северо-Западном регионе с начала текущего года вырос на 20 % и составил 1,5 трлн рублей. В сравнении с прошлым годом, объемы e-commercе увеличились на 60%. Статистику с существенным ростом оборота денежных средств продемонстрировал сервис SberPay, где общий объем эквайринга превысил 17 млрд рублей.
Как сообщается в отчетах банка, для он-лайн-эквайринга самыми прогрессивными стали сферы розничной торговли продовольственными товарами, электроники и товарами для дома.

Виктория Кулагина

Поделиться с друзьями