AR и VR: тренды-2022 - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь,
рождаются креативностью.
Джеймс Гуднайт

AR и VR: тренды-2022

21.05.2022 в 12:00 | время чтения: 1 мин.

Шоппинг, маркетинг и другие направления развития дополненной реальности

Для интернет-покупок дополненная реальность – исключительно нужная технология. Именно она позволяет увидеть, как вещь сядет на фигуру, туфли подойдут на ногу, а мебель установится в вашей комнате по заданным вами параметрам.

Эксперты считают, что в этом направлении рынок будет расти очень стремительно. Во-первых, технология удобна для покупателя, позволяет практически примерить покупку на себя еще до ее оплаты. В результате положительное решение, обеспечивающее удовлетворение приобретением, принимается на девяносто процентов чаще, чем без использования технологии.

Аналогичный маркетинговый эффект имеют обзорные видеоролики, позволяющие увидеть вещь со всех сторон. Они дают обзор на триста шестьдесят градусов и способны задержать покупателя на товаре гораздо дольше, чем статичное изображение.

Технологии также предрекают большое будущее и востребованность на рынке цифровой коммерции.

Поделиться с друзьями