Какой товар продать грустному покупателю? - Инновации и развитие Петербурга

Цитата дня: Человек с новой идеей – не более чем сумасброд, пока идея не восторжествует.
Марк Твен

Какой товар продать грустному покупателю?

31.05.2021 в 12:00 | время чтения: 1 мин.

В Петербурге разработали интеллектуальный прибор, помогающий продавать товары

Модная для всего мира тема умных и самостоятельных «полиграфов» — роботов, распознающих человеческие эмоции. Рынок таких разработок эксперты оценивают почти в 20 миллиардов долларов. При стремительном росте через пять лет сумма поднимется почти до сорока млрд $.

Поводы для исследований у всех разные. Так, торговые площадки надеются с помощью эмоционального искусственного разума вычленять мошенников. Но самое частое применение технологии – помощь владельцу.

Работает в этом направлении и Amazon. Специалисты намерены создать браслет, который не только будет определять эмоции и физическое состояние владельца. Он сможет помогать вести переговоры, подсказывать нужное направление беседы и даже реплики.

Disney уже применяет «определитель эмоции» для исследований реакции зрителя на демонстрируемый фильм.

Американские компании делают тоже самое в отношении рекламы. А автомобильные корпорации оценивают физическое состояние человека за рулем.

Компания Addreality из Санкт-Петербурга уже предлагает к продаже прибор, предназначенный для ритейлеров. С помощью специального экрана, «обученного» распознавать эмоции по выражению лиц, можно предлагать покупателям те или иные товары, которые вызывают у него положительные эмоции.

Поделиться с друзьями